[devel] куда лучше отправить информацию про бэкдор

Вт Май 15 15:36:13 MSD 2007

Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 15:07:03 15.05.2007 UTC+04 when Damir Shayhutdinov did gyre and gimble:
>
>  DS> Какой феерический бред...
>
> Если сообщение - не ложь от начала и до конца, то php-coder@ показал полное
> отсутствие вменяемости, отягощённое особой подлостью и цинизмом, либо же
> нечелевечески феерическую глупость. И в том, и в другом случае от него можно
> ожидать чего угодно.

собственно у нас уже был подобный случай, когда человек работал
работал.. потом что-то у него случилось и его заколбасило подобным
образом... и он сбежал в свой родной город, после чего мы его потеряли...

Я думаю что те, кто знает - поймут о ком я говорю.

Может быть здесь подобная ситуация, а колбасить может по разным причинам.

на мой взгляд не стоит судить, да не судим будешь...

Чужая семья - потёмки.. не стоит пытаться разобраться в чьих то отношениях.

А вот оказать посильную помощь его девушке - безусловно нужно. Как
словами, так и каким-то другим образом...

Rgds,
Rider