[devel] куда лучше отправить информацию про бэкдор

Вт Май 15 15:12:02 MSD 2007

On 5/15/07, Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

> Дим, ну ты же понял, наверное, что я имел в виду?
> Что от человека сделавшего одно - вполне можно ожидать и другого.

Вообще говоря, корреляции здесь я не наблюдал, хоть и самый старый в
этом списке.
Это очень личные дела, в которые нельзя вмешиваться, тем более
"коллективом". Если Вы знаете Ксению, знаете, чем ей можно помочь, --
скажите, хотя лучше в другом списке. Или, еще лучше, -- заходите в
гости, подумаем вместе.

Rgrds, Алексей