[devel] куда лучше отправить информацию про бэкдор

Вт Май 15 15:06:33 MSD 2007

15.05.07, Sergey Pinaev<dfo antex.ru> написал(а):

> Дим, ну ты же понял, наверное, что я имел в виду?
> Что от человека сделавшего одно - вполне можно ожидать и другого.
Почему Вы позволяете себе судить человека не выслушав даже его
позицию? Кроме слов Ксении нет больше никакой информации об этой
ситуации, к тому же она регулярно чистит свою страницу от неудобных
постов...

--
С уважением,
Евгений Остапец