[devel] Ещё раз о меню :)

Пт Май 11 12:25:02 MSD 2007

Hihin Ruslan scripsit:

> Вчера смотрел
> http://standards.freedesktop.org/menu-spec/menu-spec-1.0.html#menu-add-example
>
> Очень хороший документ :)
>
> Как-то даже в голове стало ясно :)

> Т.е., например для xdtv получается категория :
>  AudioVideo;Video;TV
>
> Прописал, проверил, попадает в Мультимедиа (да .... русский перевод
> только путает :) ), но почему нет в меню подраздела Видео и TV ? Как их
> сделать ?

Насколько я помню, там сделано всё хитрее: подразделы создаются
динамически по мере заполнения вышележащего раздела. Т.е. если программ
в Мультимедиа немного, то они там и лежат кучей. Превышено некое
критическое число -- создаются подразделы Звук(или Аудио) и Видео (и
может быть ещё что-то). Стало много программ в Видео -- от него
отпочковывается ТВ.