[devel] Jabber на altlinux.org

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 10 15:53:33 MSD 2007

Kirill A. Shutemov wrote:
> Jabber сервер на altlinux.org ведёт себя прямо скажем плохо. Часто просто
> не возможно соединиться. Часто с других серверов не видят мой статус.

Когда эти проблемы повторялись последний раз?
Просто сейчас первая не повторяеться, вторую я к сожалению не могу
проверить.
> С этим надо что-то делать.
Надо, будем делать как только пявиться железо(вот вот должно, вопрос
буквально недель)
> Graycat@ сказал, что проблема комплексная:
> - древний jabberd14(кстати, не умеет SASL, TLS и прочее т.е. не
>   соответсвует rfc-3920,3921)
Да его очень хочеться обновить, будет железо, будем поднимать новый сервер.
> - сервер крутится в vserver
А в чем проблема?
> - всё это стоит на lrn, на котором всегда большой load
Это уже не так, ибо lrn.ru перехал в месте с 90% нагрузки