[devel] start-stop-daemon: непонятно , на какие грабли я наступил...

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 9 22:36:26 MSD 2007

On Wednesday 09 May 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Я бы отказался от этих ссылок, они делают конструкцию неустойчивой.

Мне пока что-то в голову не особо приходит, как более удобно сделать
возможность запуска нескольких копий демона с разными конфигами с учётом
того, что в логе их как-то стоило бы различать. Не плодить же обычные
копии демона в sbin ?

А в чём неустойчивость, если предполагается перезапуск копий после замены
демона ?

--
С уважением, Сергей Афонин