[devel] Сборка сервера из профиля.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Май 7 19:00:15 MSD 2007

На календаре было: Понедельник, 07 Май 2007 года,
Yuriy Kashirin писал(а) в сообщении:

YK == Yuriy Kashirin

YK> Сталкивался и я с таким пару недель назад (spt-0.6.0-alt1):
YK> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-April/044512.html
YK>
YK> С тех пор, правда, переключился на другие здачи, доразбираться руки не
YK> дошли...

Ну, как бы день потерял, теперь за 20 минут быстро долетаю...
Для начала, провел сборку из сетевого репо и ключиком  --no-cleanup
После чего перегенерил локальный репо и прописал его как file ...
Мысль по ходу дела:
   Почему бы в /etc/apt не положить отдельный sources.list.SPT,
   и все действия SPT ориентировать на него, а не на sources.list ?
   Проблема в том, что при использовании сетевого репозитория можно нарваться
   на обновление репозитория во время сборки, на обрыв соединения и т.д. ...
   Отдельный sources.list.SPT поставлять в составе пакета spt, поставлять пустым,
   с примерами и пояснениями, акаждый собирающий заполнит его сам, по примерам.

После этого внес некоторые изменения в /usr/bin/spt
cat spt.diff
*** spt.orig    2007-04-23 01:35:29 +0300
--- spt 2007-05-07 17:44:52 +0300
***************
*** 159,160 ****
--- 159,161 ----
        IDENT="packages" VENDOR="ALTLinux" COPYONLY= INSTALLDIR= NOIMAGE= EXTRAOPTS= FILES= OUT=
+         echo "==> Stage: $cmd. Component: $comp. Building..."

***************
*** 175,176 ****
--- 176,178 ----
      done
+     echo "===> In stage $cmd all components builded."
  }
***************
*** 292,293 ****
--- 294,297 ----
  outdir="$workdir/out"
+ ## Added DKR
+ aptbox="$workdir/aptbox"

Собственно, тут добавлено несколько информационных выхлопов,
а вся проблема была в aptbox="$workdir/aptbox"

После этого все заработало ...
Теперь у меня из данного профиля собирается свой образ...
Завтра еще с другими профилями проверю ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |