[devel] Интересная ситуация с ion3

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 7 17:38:01 MSD 2007

On Mon, May 07, 2007 at 04:18:48PM +0300, Andrew Kornilov wrote:
> Привет всем.
>
> На канале подкинули интересную ссылочку, почитайте тред:
> http://www.archlinux.org/pipermail/tur-users/2007-April/004634.html
>
> Если кратко: автор не разрешает использовать имя ion3 где-либо в
> дистрибутиве, если этот пакет хоть как-то отличается от оригинала. Да и
> вообще у него там весеннее обострение, уже лицензию собрался менять и
> binary-only версии выпускать.

Я думаю, что он все-таки имеет в виду не "хоть как-то", а "так, что это
идёт в разрез с моими любимыми идеями" (довольно подробно изложенными
в его repository of unpopular opinions). Так что в нашем случае
я бы предложил удалить из пакета меню-метод (см. его отношение
к меню вообще и WIMP в частности) и надеяться на лучшее.

> Собственно, вопрос: что делать? Поступить, как в ArchLinux, полностью
> убрав всё, связанное с ion3 и с автором. Или ждать, пока он и нам
> напишет и переименовывать?

Сейчас у него LGPL, так что производные работы мы вправе распространять,
а если он обратится с кляузой, то можно будет переименовать (да и то,
наверное, скорее чтобы оказать любезность автору, вряд ли LGPL
этого требует).

> P.S. Самого автора предлагаю все-таки не обсуждать :)
Поддерживаю :)

--
Kirill Maslinsky
ALT Docs Team