[devel] GNOME в Сизифе

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 17:33:10 MSD 2007

> Ну вообще-то стоит почитывать письма со словом GNOME в названии, в
> sisyphus@ по крайней мере. Самые последние данные из нулевых рук такие:
> GNOME 2.18.1 хотелось бы увидеть в настольном дистрибутиве,
> соответственно, в будущие выходные я собираюсь приложить к этому некоторые
> усилия. Сколько пакетов я успею затолкнуть, пока не знаю, но по крайней
> мере запущу процесс. До недавнего времени я не обновлял GNOME отчасти
> из-за фриза, но фриз удачно наложился на мою приличную занятость на
> основном месте работы. Сейчас с занятостью стало чуть легче,
> [...]
Отлично, когда соберёшся заталкивать GNOME в Сизиф можешь
рассчитывать на мою помощь. Я могу взять на себя часть пакетов
(некоторые я уже озвучил). Проблема в том, что я не смогу
поручиться за то, что смогу вести их постоянно:-(

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>