[devel] Q: судьба scons и liborigin (оба для i586)

Пн Май 7 15:16:51 MSD 2007

Dmitry V. Levin scripsit:

> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2007-April/022257.html

Это я знаю (то сообщение я получил своевременно). После чего достаточно
оперативно залил alt2, в котором всё было исправлено. Однако именно этот
релиз чудесным образом слинял из Сизифа, с чего я и завёлся. Впрочем,
alt2.1 (который на самом деле alt2) уже пересобрался и должен попасть в
Сизиф, так что считаю инцидент исчерпанным.

С уважением,
Юрий.