[devel] Загрузка макросов RPM

Пт Май 4 19:23:52 MSD 2007

Доброго времени суток.

Снова хочу странного. Хочется использовать RPM-макросы, поставляемые в
некотором пакете, при сборке этого самого пакета. Макросы сейчас лежат в
отдельном файле, который install'ится в /etc/rpm/macros.d/. Я для этой
цели придумал нечто вроде:

%define load_macro %{expand:%define %{1} %(awk '/^%%{1}/ {print $2}'
<"%SOURCE2")

Однако я пока даже не уверен, что оно работает. И вдобавок, я не уверен,
что это не изобрели до меня. Хотелось бы получить комментарий специалиста
по этому поводу. Вопросов, собственно, два:
1. Нужно ли такой макрос кому-то кроме меня?
2. Не существует ли уже аналогичного механизма (например, просто
загрузка файла с макросами "на лету").

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project