[devel] Tango KDE icons theme или Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Пт Май 4 17:08:54 MSD 2007

4 мая 2007 Valery V. Inozemtsev написал:

> так это значок Basket без прозрачности. попробую что нибудь подобрать для
> нее, но багу на basket надо повесить.
А почему в других темах нормально? И PNG нормальный у Basket. Это не бага
Basket. ;)
Я уж не говорю, что на тёмном фоне волны от колонки (kmix) не видны.
Подозреваю, что авторы Tango об этом не подумали и светлое обрамление для
синих волн не сделали.

> еще бы найти что нибудь для kwallet
KWallet вписывается в Tango. А вот значки на панели получились такие тусклые,
что даже не разберёшь.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions