[devel] Q: судьба scons и liborigin (оба для i586)

Ср Май 2 18:00:15 MSD 2007

Dmitry V. Levin scripsit:

> Юрий, вы внимательно читаете свою почту?
> Вы вполне доверяете почтовой системе, которой пользуетесь?

Да, и первое, и второе. Пока прецедентов пропадания писем не было.

> Если не "исчезать с горизонта", то и проблем не будет.

Я не исчезаю. Просто нахожусь в полуподземном состоянии, но за
обстновкой стараюсь следить (хотя оперативно реагировать на её изменения
не всегда получается).