[devel] Q: судьба scons и liborigin (оба для i586)

Ср Май 2 17:11:12 MSD 2007

Dmitry V. Levin scripsit:

> Про scons вам уже рассказали.

Всё, кроме главного. А именно, меня интересует, как это пакет мог
оказаться в orphaned при том, что уведомлений о его непересобирамости ко
мне не приходило (как и собственно уведомления о том, что пакет выброшен
из Сизифа)?

> Что касатется liborigin и вообще любого пакета, то попробуйте увеличить
> релиз и отправить в /i/S/ -- сразу станет ясно, что собирается, а что не
> собирается.

C liborigin это ещё пройдёт. А как быть в аналогичном случае, но если
размер пакета -- десятки-сотни Мб. Мне, как ответственному лицу, конечно
не жалко, но те, кто обновляется из Сизифа могут огрести кучу ненужного
трафика. Или шерифа не волнуют проблемы негров?