[devel] Q: 4.0 branch location

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 2 14:53:40 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 01 May 2007 20:57:26 Damir Shayhutdinov написал(а):

> Не могу осознать необходимость _демократического_ решения этого
> маленького технического вопроса.
>
> P.S.
> Может, назвать этот бранч Walnut-ом? И покласть как walnut?

Не надо заменять версии на названия. Это плохо хотя бы тем что человек может и
не знать что 4.0 это walnut. Я сам об такое споткнулся когда полез на
pld-шный ftp что-то вытянуть и так и не понял что у них карент. Итого, их
изменения для mc я не вытащил.

--
icesik