[devel] Q: судьба scons и liborigin (оба для i586)

Ср Май 2 13:48:57 MSD 2007

Pavlov Konstantin scripsit:

> Я не знаю, как вы его с Виталиком собирали, если он

Как могли, так и собирали...

> а) устарел

Об этом я (с удивлением) узнал только сегодня. Видимо, надо будет пойти
на курсы экстрасенсов...

> б) не пересобирался под x86_64.

Оно нам не было нужно, багов никто не вешал, вот я и оставил до лучших
времён...

> По ссылке видно, что я починил сборку на x86_64.

Прекрасно! Отныне scons -- ваш.