[devel] Вопрос по rpm

Ср Май 2 12:51:55 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 06:19:27PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> А я кстати так и не понял в чём смысл этой нарезки..
AF> это примерно из той же оперы, что в libImageMagick нарезать каждый кодек
AF> для форматов файлов в отдельный пакет.. ужас.. брр.

Она теоретически имеет смысл для embedded (хотя применяющий в embedded и
не пересобирающий под себя астериск сам -- ламер, тем более если не
способен скриптиком сделать rm на ненужные модули).

Практически же среднетонкая нарезка была сделана из-за того что часть
пакетов тянет за собой другие пакеты, для того чтобы те кому не надо могли
ничего за собой не тащить. Мне и моим клиентам это обычно нафиг не надо,
но отдельные пользователи пакета в сизифе очень настаивали.

Сейчас же ситуация еще веселее, когда из-за особенностей chan_h323 сам
бинарник астериска тянет за собой по цепочке даже SDL.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Прежде чем вешать багу, убедитесь в том, что её уже повесили до вас
		-- ldv in devel@