[devel] Q: судьба scons и liborigin (оба для i586)

Ср Май 2 12:35:51 MSD 2007

Боги, ау! Что вы там с бедным Сизифом творите, и, главное -- всё втихаря?

Конкретно меня интересует, куда вдруг пропали liborigin и scons? Никаких
уведомлений о непересобираемости я не получал (ну да, scons пока не
собирается для x86_64, но исчез-то он из i586!). liborigin так вообще
должна собираться без проблем для обеих архитектур (для i586 --
проверено электроникой, для x86_64 -- тоже вроде проблем не вижу).

Юрий.