[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 31 22:38:01 MSD 2007

On Sat, Mar 31, 2007 at 10:35:32PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:

> Есть мнение, что настоящий индеец сможет и клавиатурой пройти этот
> замысловатый квест установки серверного дистрибутива на хлам десятилетней
> давности, который не имеет в себе ps/2 / usb...

s/серверного //

Впрочем, попробовав раз (tm) поставить C30 на P200/32, наблюдал слайдшоу
минут по 10 отрисовки каждого окна, что даже и не знаю, есть ли смысл туда
что-то современное ставить.

--
> в wmnd можно щелкнуть по нему и.. посмотрите сами.
Угу -- товарищ Wave++ с энтузиазмом взялся за делание из
велосипеда бритвенного прибора на тахионном ходу с вертикальным
взлётом, вот только в магазинчик за углом ездить стало
действительно неудобнее, чуть не за ту педаль (из двадцати)
дёрнешь...
		-- mike in community@