[devel] [JT] free as in delivery

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Сб Мар 31 12:48:31 MSD 2007

Twas brillig at 12:42:55 31.03.2007 UTC+04 when Anton Farygin did gyre and gimble:

 AF> Я думаю не стоит сравнивать ALT с Ubuntu... Смирнов в космос не летал, да и
 AF> миллионов долларов у него нет.

Вроде Алексей ничего не сравнивал, а просто рассуждал о сложившейся ситуации на
рынке.

 AF> Если бы Алексей, у вас был бы миллиард зелёных - мы с удовольствием бы
 AF> напечатали сотни тысяч дисков и бесплатно раздали бы обездоленным юзверям,
 AF> которым не из чего делать жалюзи.

Никто и не сомневается :)

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net