[devel] 4.0 server status

Сб Мар 31 12:40:18 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Я думаю, что нам хватит места на диске и ширины канала для того, чтобы
> выложить ISO-образы.

В случае с master'ом скорее всего возникнет проблема не у нас, а у
пользователей - DVD-9 помимо того, что качать долго и нудно, вдобавок
ещё практически нигде не записываются качественно (за исключением
заводов) и безумно дорого стоят болванки.

т.е. - покупать DVD-9 дешевле чем выкладывать, качать и записывать...

В принципе никто не возражает против выкладывания, но на мой взгляд
образ DVD-9 на FTP будет просто издевательством над пользователем.

Rgds,
Rider