[devel] 4.0 server status

Сб Мар 31 05:17:51 MSD 2007

On 3/31/07, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Я согласен.  Вместе с тем, вопрос не горошовый, и я не думаю, что здесь
> всё сводится к демагогии или к банальному непониманю на уровне слов;
> если мы и приходим к общему знаменателю, то, наверное, то не без труда.

> Продукт не может распространяться целиком под GPL, и не только из-за
> apache2, но даже из-за, например, openssl.  Однако, это не должно стать
> препятствием для обсуждения, так сказать, принципов, или идеи.  Если
> идея GPL вожделенна, то нужно обсуждать ее как вожделенную, без отмазок
> насчет того, что вожделенное невозможно.

Я согласен с тем, что если бы можно было распространять дистрибутив
под GPL, то не было бы необходимости обращаться к торговым маркам для
защиты своего имени. Но Вы сами, упомянув Золотова, снизили уровень
обсуждения.

> Широкй вопрос, на который, быть может, и нельзя ответить за один раз --
> это копирайт vs бредны.  Вы написали про бесплатное пиво и про палёный
> Гиннес.  Я считаю такую аргументацию моветоном.  Она здесь не подходит.

В конкретном случае -- подходит, так как Золотов продавал бесплатное
пиво, не предупреждая, что оно не совпадает с оригиналом.

> Вот не надо выгонять меня в культурный оффтопик.  Я старался очень
> ответственно нечто скзать, напрягал все свои ментальные способности и т.п.

Считаете ли Вы, что случай Золотова мы с Вами обсудили? Для меня это
важно, так как я полагаю, что мы (Альт) поступили правильно. Мне
хочется выкинуть этот скелет из шкафа. Пока он там, -- считаю
обсуждение в devel@ бессмысленным, если не будут найдены новые
аргументы.

Rgrds, Алексей