[devel] 4.0 server status

Сб Мар 31 03:39:31 MSD 2007

On 3/31/07, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> GPL не отрицает права на имя, при этом не требуя переименования
> чего-либо после внесения изменений.  Но требует "prominent notices"
> относительно внесения изменений.  По-моему, всё по-честному.

Да. Именно notices об изменениях мы и хотели видеть у Золотова. Что же
здесь еще непонятно?

> [...]
> кого-то преследовать за то что он, вообще говоря, нам не нравится.
> Что Вы хотели сказать, когда написали, что "некто, чью квалификацию
> Вы не имели возможность оценить..." и т.д.?

> В случае с цифровым продуктом не бывает копии.  Бывает криптостойкий
> хеш, при помощи которого можно проверить идентичность продукта.  В
> противном случае работает GPL 2a, то есть пользователь вправе знать,
> что продукт модифицированный.  Аналогии с пивом нет.
>
> Если же пользователь оказывается обманутым, то обманщика нужно прежде
> всего обвинять в нарушении GPL 2a, а не в неправомерном использовании

Неприменимо, если весь продукт не распространяется под GPL.

Алексей, я не вижу у Вас аргументов, на которые  не ответил. Если не
будет вопросов у других участников списка devel@, то надо переходить в
smoke-room на .

Rgrds, Алексей