[devel] [JT] free as in delivery (was: 4.0 server status)

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 30 22:02:30 MSD 2007

30.03.07, Michael Shigorin<mike / osdn.org.ua> написал(а):
[...]
> А я не считаю нужным защищать несимпатичных мне геев.  Даже если
> кто-то будет пытаться вон в минкультуры символическую гривну в
> их поддержку собрать, ага.
>
> (Дамир, молчать :)

Миш, я что-то не понял, причем тут Дамир? Там ты про геев, тут уже
Дамир. Он нормальный, так что не надо такими вот двусмысленностями
путать людей (пусть и ненарочно) и пятнать репутацию хорошему человеку
:)

Или это только я один не понял Мишиных слов и растолковал их превратно?! %)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru