[devel] 4.0 server status

Пт Мар 30 21:35:29 MSD 2007

On 3/30/07, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> [...]
>
> Что касается ответственности за аутентичность продукта, то Вы трактуете
> ответственность экстенсионально.  То есть не только вы ответственны за
> свой собственный продукт, но все, кто примазывается к вам в связи с
> названием определенного продукта, возлагают на вас своего рода
> ответственность.  В связи с некоторыми размышлениями насчет предикатов
> Агасси это соображение кажется мне сомнительным.
>
> Вполне аналогичные рассуждения заставляют мозиллу.орг сутяжничать
> с дебианом насчет внесения изменений в firefox.

Нет. Одним из ключевых аргументов mozilla.org явлется наличие вполне
проприетарных картинок в продукте.

> Рассуждение Александра о растворении идентичности мне скорее не понятны,
> чем понятны.

Вы написали программу Prog, поставили свое имя. Некто, чью
квалификацию Вы не имели возможность оценить, внес в нее изменения, но
нигде об этом не написал и распространяет, причем широко, измененную
программу под Вашим именем. Вы встречаетесь с интересным для Вас
человеком, специалистом, и говорите ему с гордостью, что написали
программу Prog, а он кривится, вспоминая про дурацкие баги и ужасный
местами код.

> Но, конечно, хозяин барин, и при любой политике распространения продукта
> фирма остается в своем праве.  Я лишь хотел сказать что, если речь идет
> о добровольной поддержке продукта достаточно широким сообществом
> разработчиков, то продукт должен быть безусловно свободным.

Конечно. Свобода -- это public domain?

  Если
> полностью идентичные ISO-образы продукта будут доступны через
> ftp.altlinux.org, о чем написал Дима (если я правильно его понял),
> то это в значительной степени (положительно) отвечает на мой вопрос.

4-гигабайтные ISO-образы? Обратите внимание, Debian их не выкладывает.
Достаточно, на мой взгляд, средств их создания и инструкции, а также
md5-сумм.

Rgrds, Алексей