[devel] [JT] free as in delivery (was: 4.0 server status)

Пт Мар 30 20:20:57 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 11:22:12AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> И правильно.  Тип достаточно неприятный.  Linux(TM) тоже
> применяется против подобного люда, если ты вдруг не знал.
> Abusers или который денег хочет, а вот суппортить -- нет.

Ты не отличаешь принципиальных вопросов от непринципиальных.
По-твоему, если тип неприятный и халявщик, то ему не дадут,
а если наш человек и всё такое, то ему дадут без вопросов.
Но свобода это это вопрос принципиальный.  Поэтому я считаю
нужным защищать и халявщиков, даже хотя они мне и не симпатичны.

Я готов признать, что вопрос политики распространения и перепродажи
несколько тоньше, чем вопрос свободы софта per se.  Однако, по-моему,
не намного тоньше.  И, как я уже пытался сказать, в связи с радикальной
политикой Убунту терять здесь нечего.