[devel] 4.0 server status

Пт Мар 30 19:34:59 MSD 2007

On Fri, Mar 30, 2007 at 12:49:13PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

[...]

> Вопрос в аутентичности продукта и ответственности за нее. Если человек
> честно пишет, что продает копии таких-то дисков продукта -- нет
> проблем, мы очень благодарны ему. Когда же появляется много _разных_
> продуктов под одним названием, то покупатель просто вводится в
> заблуждение.

Что касается ответственности за аутентичность продукта, то Вы трактуете
ответственность экстенсионально.  То есть не только вы ответственны за
свой собственный продукт, но все, кто примазывается к вам в связи с
названием определенного продукта, возлагают на вас своего рода
ответственность.  В связи с некоторыми размышлениями насчет предикатов
Агасси это соображение кажется мне сомнительным.

Вполне аналогичные рассуждения заставляют мозиллу.орг сутяжничать
с дебианом насчет внесения изменений в firefox.

Рассуждение Александра о растворении идентичности мне скорее не понятны,
чем понятны.

Но, конечно, хозяин барин, и при любой политике распространения продукта
фирма остается в своем праве.  Я лишь хотел сказать что, если речь идет
о добровольной поддержке продукта достаточно широким сообществом
разработчиков, то продукт должен быть безусловно свободным.  Если
полностью идентичные ISO-образы продукта будут доступны через
ftp.altlinux.org, о чем написал Дима (если я правильно его понял),
то это в значительной степени (положительно) отвечает на мой вопрос.