[devel] ?: dia-0.96

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Мар 29 15:44:25 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 28 March 2007 10:13:04 Valery V. Inozemtsev
написал(а):

> vsx да

Просмотр dia-0.96-alt1 оставил приятные впечатления. И это всё, как ни
печально. Открыть файл записанный MS Visio 2003 не удалось. Использовал
поддерживаемые dia форматы:
.svx (MS Visio 2002) - на экране вместо схемы бесмыссленный набор
многоугольников чёрно-жёлтого цвета, сгрупированных одним объектом;
.dxf (AutoCAD) - чистый лист;
.svg - на экране вместо схемы бесмыссленный набор многоугольников чёрно-белого
цвета, сгрупированных одним объектом;
.svgz (сжатый .svg) - выдаётся сообщение "Pixbuf[svg] can't load:".
При одной попытке открыть .svgz Dia вылетела, без всякого сообщения об
ошибке ..
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845