[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 29 10:37:01 MSD 2007

On Wednesday 28 March 2007, Michael Shigorin wrote:

> Я тоже использую не весь код apache или xmms.  Довольно часто
> ловлю себя на том, что боязнь неудачи в 100% работы мешает
> сделать нужные 80%...

Ладно, значит quagga. В принципе RIP устарел, IS-IS экзотика пока,
IPv6, как понимаю, по-умолчанию отключен будет. BGP, если что,
проверить есть на чём, по крайней мере на уровне "полную таблицу
примет/не примет" и "за сутки не падает".

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru