[devel] I: jabber-common-0.2, доработка jabber policy

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 28 18:39:29 MSD 2007

Mikhail A. Pokidko пишет:
> Для любого, без разницы.

Сделал пример для mrim. В аттаче. Заодно подумал и решил, что неплохо бы
уж тогда для общности иметь возможность делать --set-host.

--
WBR, Mikhail Yakshin