[devel] I: jabber-common-0.2, доработка jabber policy

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 28 13:51:53 MSD 2007

28.03.07, Mikhail Yakshin написал(а):
> Приветствую!
>
> После обсуждений с новым мейнтейнером jabberd2 (alexsid@) неких
> особенностей этого сервера, предлагается внести в jabber policy и пакет
> jabber-common следующие изменения, сделав версию 0.2, которая будет
> корректно работать с jabberd2 и подобными ему серверами, если таковые будут.
>
> Предлагаемые изменения:
>
> == Адаптеры серверов ==
>
> * добавить вызов "--policy" на который jabberd2 будет выдавать "single"
> (что означает, что компоненты должны коннектится на один порт), а все
> [...]
А против чего тут быть?
Единственно, хотелось бы увидеть тогда обновленую версию
скрипта-адаптера (для компонента) ;-]

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team