[devel] Список пакетов которые собраны с unresolved=relaxed

Ср Мар 28 09:30:36 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 27 March 2007 20:46:39 Igor Zubkov написал(а):

> А пролазит оно через hasher только по тому, что в нём сейчас стоит j1. Т.е.
> собиратся в один поток.
Спасибо за разъяснения.
До этого момента не задумывался, работая на своём нынешнем компе более года,
что у меня двух ядерный проц. И всё сожелел, что в сизифе сейчас нет свежих
ядер std-up, когда мне на самом деле оказывается нужны ядра smp ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845