[devel] кто что планирует поддерживать? мой список

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 27 09:06:33 MSD 2007

 MS> Предлагалось подумать командой и каждому выставить список
 MS> пакетов, которые в разумной степени предполагаются
 MS> поддерживаемыми по личной или работной необходимости.

Вот список серверных пакетов, которые я собираюсь поддерживать:
ebtables
lighttpd
mailgraph
queuegraph
mod_auth_mysql
pflogsumm
pfqueue
policyd-weight
postgrey
redirector
seiroswiki
spam_check
unreal
zabbix

кандидаты в main:
apache2-mod_security - apache2 я пока не пользуюсь, но если начну, то пакет
поддерживать буду
inn - на общедоступных серверах не использую, но при обнаружении проблем с
безопасностью обновление скорее будет подготовлено, чем нет.
pptpd - ситуация примерно как с inn.

однозначно в contrib:
mod_security - апстримом более не поддерживается
web-cyradm - почта с единственного сервера, где это у меня используется, может
переехать туда, где web-cyradm не нужен
cherry - не использую в данный момент
ircservices - не использую (готов передать более заинтересованному майнтейнеру)

--
vvk