[devel] Jabber packaging: used users, team group

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 26 19:17:05 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> 1) s/-/_/g

Согласен.

> 2) кажется, были нюансы с длиной логина

Кто может рассказать подробнее?

> 3) наблюдается мода псевдопользователей начинать с "_"
>    (уж не знаю, откуда пошла -- для своих вроде бы независимо
>    стал применять; сейчас наблюдаю и в других дистро)

Я в курсе, просто есть некая ненулевая legacy - как с этим быть? У нас
уже вроде бы куча систем, в которых есть пользователи "jabberd",
"ejabberd" и т.п.? Переименовать?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat