[devel] кто что планирует поддерживать? мой список

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 26 17:53:18 MSD 2007

> * Michael Shigorin <mike@> [070322 22:25]:

Поддерживаю (из серверного):

bonnie
bridge-utils
ccze
ddrescue
disktype
dmidecode
dump
exim
finger
greylistd
hddtemp
iproute2
iptstate
joe
spamassassin
lshw
lsof
microcode_ctl
mod_geoip
perl-* (модули, у которых я ментейнер)
p0f
star
sysstat
x86info

Список следут трактовать так: это мои пакеты, которые я отношу к серверной
части (собственно сервисы и пакеты, которые уместны на сервере), включение
которых в компоненту main я поддерживаю, обновления которых (буде
необходимость возникнет) я собираюсь обеспечивать.

Нынче почтовый сервер невозможен без clamav, я о нем пишу отдельно потому
что, скорее всего, как и раньше обновления для стабильного дистрибутива
будет выпускать Сергей Афонин. В любом случае, место clamav в main, кто бы
из нас ни опекал его...

Теперь о тех пакетах (не обязательно серверного плана), которые числятся на
мне, и которые я либо с радостью отдам, либо характеризую как проблемные или
устаревшие:

cinepaint (пакет мощный, но проблемный)
dmalloc (отдам, не нужен)
openmotif (заберите! я за ним не смотрю!)
tcsh (а есть ли любители этого шелла?)
whoson (IMHO, устарел морально)
xpdf (тянет за собой motif, есть альтернативы)
ytalk (морально устарел протокол :)

howl должен быть в obsolete.