[devel] Jabber packaging: used users, team group

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пн Мар 26 13:39:13 MSD 2007

Mikhail Yakshin пишет:
> Приветствую!
>
> В процессе обсуждения упаковки jabber-пакетов возник такой дискуссионный
> вопрос: есть серверы, есть компоненты - под какими unix-пользователями
> их запускать?
>
> Я лично придерживаюсь мнения, что это все абсолютно отдельные, ничем не
> связанные сервера и есть смысл держать их под отдельными пользователями
> (jabberd2, ejabberd, jabber-jit, jabber-mrim и т.п.) - у них у каждого
> собственные спулы, собственные логи и т.п.
>
> pma@ в личной беседе озвучил противоположную мысль - а не завести ли нам
> [...]
Не знаю, насколько это умно, но что если каждый из них запускается под своим пользователем, но все
эти пользователи входят в одну группу (jabber? jabberd?) ?

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru