[devel] кто что планирует поддерживать? мой список

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 26 12:59:47 MSD 2007

Mikhail A. Pokidko пишет:
> 25.03.07, *Michael Shigorin* <mike на osdn.org.ua
> <mailto:mike на osdn.org.ua>> написал(а):
>
>     Всё серверное, что может поддерживаться, скорее.  Остальное
>     (десктоп и серверное с неясным статусом) -- в contrib.
>
> Для main гарантирую поддержку всего ejabberd-related из моего:
> ejabber-jit
> ejabber-mrim
> jmc
> jwchat
>
> Ради полной поддержки JIT на днях волью jabberd2-jit, но не против
> поддержки более владеющим jabberd2`ом (alexsid@:  м?). Но это, понятное
> [...]

Ребят, я категорически против такого развития событий. Зачем пакеты
ejabberd-jit, jabberd2-jit и т.п. в Сизифе и тем более в дистрибутиве?
Это похоже на саботирование начинания как-то привести jabber-хозяйство у
нас к единому знаменателю. Если нужны какие-то еще разъяснения, если
есть мысли против - давайте их обсуждать? Ну зачем тихой сапой делать не
так, как договаривались? Если сложно - давайте я пройдусь по этому
десятку пакетов и сделаю NMU?

--
WBR, Mikhail Yakshin