[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Пн Мар 26 12:42:22 MSD 2007

Sergey Pinaev пишет:

> "Инфосистемы Джет".

> Глобально все упирается, естественно, во времени нет.

ну тогда давайте исходники (у вас там cvs/svn/git?), вдруг я возьмусь ;)

вообще-то мне всегда казалось, что упаковка занимает очень малое время
по сравнению с исправлением/дописыванием ...

на каких платформах это у вас в production?

--
С уважением, Прокопьев Евгений