[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Пн Мар 26 09:10:58 MSD 2007

25.03.07, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Бишь "да" или "нет"?
Меня устраивает один из трех вариантов:
1) Текущий майнтейнер будет поддерживать cyrus в релизе
2) Пакет в релизе попадает в mailn и передается мне, а я его поддерживаю
3) Я меняю серверный дистрибутив

Все эти варианты имеют как плюсы, так и минусы...
--
С уважением,
Евгений Остапец