[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Вс Мар 25 23:08:34 MSD 2007

On Sun, Mar 25, 2007 at 11:35:46PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Кстати, а что такое "сервер" в данном контексте ? Всё, что не
> десктоп, или как?

Всё серверное, что может поддерживаться, скорее.  Остальное
(десктоп и серверное с неясным статусом) -- в contrib.

Насколько понимаю.

> В общем, как по поводу quagga и netams ? Куаггу вообще не
> брошу, если кирпич на голову не упадёт/работу не поменяю/и
> т.д., netams сам не использую практически, но кое-кому штука
> нужная бывает.

Ну так и предложи quagga в main, если собираешься поддерживать
по security updates для 4.0.