[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 25 16:02:50 MSD 2007

On Sun, Mar 25, 2007 at 03:27:24PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Sun, Mar 25, 2007 at 02:31:45PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> [...]
>
> Для этого надо разрулить конфликт с пакетом evms.

Насколько я понял, пакет evms нужен только на стадии инсталлятора.

В системе же нужен lvm2.

> libdevmapper там уже есть по зависимостям.
> Что ещё из "grep -w device-mapper list.x86_64.classic" нужно?

dmsetup вытянется за udev.

> Что именно из "grep -w net-snmp list.x86_64.classic" нужно?

net-snmp.

Распилка пакета у меня запланирована, но я совсем не уверен, что сделаю до
релиза.

> А что это такое и готово ли оно для сервера?
> Например,
> /usr/bin/kismet_server - если сервер, то почему /usr/bin/?
> drwxr-x--- pvpgn pvpgn /var/log/pvpgn - почему каталогом владеет
> псевдопользователь?

Потому я и написал, что "менее основные".
Первое -- wifi IDS/sniffer/detector.
Второе -- сервер для игр.

--
Если человек выполняет свои обязанности, то пофиг сколько он работает и
как -- пусть хоть порнуху на рабочем месте смотрит. Если он при этом