[devel] проясните ситуацию с php

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 24 01:03:58 MSK 2007

Alexey I. Froloff wrote:
> Ну, для "стандартных" модулей php новый релиз php-devel может
> означать новые исходники этого модуля, потому как они в php-devel
> лежат.  В таком случае должен быть собран новый пакет.

Про "встроенные" согласен. Хотя встроенные, скорее всего, собирает тот
же человек, кто собирает сам php и php-devel и наверняка это
автоматизировано у него :)
> Для "сторонних" модулей, возможно, такая строгая зависимость и не
> нужна.  С другой стороны, учитывая общую невменяемость апстрима,
> может сломаться API/ABI, не создавая при этом видимых unmet'ов
> (поможет только qa-robot).

Так и не про анметы речь, а про простую пересборку. Оно или соберется
или нет. В случае если соберется и не будет работать, "мгновенная"
пересборка даже лучше, пользователь раньше пакет получит :)
> Наверно лучше перебдеть, чем недобдеть, такое моё мнение.

А в чем в данном случае "перебдение"? В выкидывании из сизифа всех
модулей при появлении нового php?
> P.S. На тему "пересобирать всё при изменении libfoo-devel"...
> Новая версия glibc - пересборка всего сизифа.  5G обновлений
> только на i586.

Нужно искать компромиссы. Делать просто контрольную пересборку, без
изменения пакетной базы (что и происходит, видимо, регулярно). Да и
вообще, я про php спрашивал :)