[devel] [JT] Re: разница между репозиториями

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пт Мар 23 23:24:44 MSK 2007

Twas brillig at 23:21:35 23.03.2007 UTC+03 when Hihin Ruslan did gyre and gimble:

Неудачно выбранные (== понятные только инсайдерам) имена добавляют неразберихи и
непонмания. Это, конечно, в какой-то мере сглаживается хорошей документацией.

 HR> Если все пакеты в Сизиф попадали-бы через Дедалус по определённым
 HR> правилам. ....

То это называлось бы Debian ;)

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net