[devel] /usr/bin/python и несколько питонов

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Мар 23 19:58:46 MSK 2007

* Alexey Tourbin <at@> [070323 19:41]:
> Мое утвреждение следующее: если нет способа гарантировать, что
> /usr/bin/python смотрит туда же, куда остальные питоновские зависимости
> (т.е., например, если в скрипте есть зависимость на python2.4(...),
> то /usr/bin/python должен смотреть в /usr/bin/python2.4), то зависимости
> python2.4(...) теряют смысл.  При запуске они могут фактически
> обернуться зависимостями python2.3(...) или python2.5(...).
(Было высказано на IRC, озвучиваю для архива)

0. python будет один
1. из pythonX.Y(smth) убирается версия
2. все модули зависят от своего python-base (через каталог, например)
3. python-base носит /usr/bin/python

Таким образом мы огребаем страшенную пачку анметов при изменении
версии питона, кои анметы решаются (полу)автоматической
пересборкой только модулей раз в пол-полтора года.  youtube-dl
при этом спокойно зависит от /usr/bin/python и своих python(*) и
даже не замечает, что версия питона сменилась.

По этой схеме можно собрать и pythonY.Z, с конфликтами у -base
(например для тестов при переезде).  В системе может быть
установлен только один python-base.  Модули для pythonY.Z
собираются отдельно, называются pythonY.Z-module-* и провайдят
таки python(*).

--
Regards,
Sir Raorn.