[devel] [JT] Re: разница между репозиториями

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 23 18:53:41 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

> Интереснл, а как я этим анонимным доступом периодически пользуюсь? ;)

Вероятно, во время моей активности в этом направлении, такого еще не было...
Значить, я ошибся...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |