[devel] [JT] Re: разница между репозиториями

Пт Мар 23 12:43:18 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 09:59:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> 3. майнтейнер имеет свою сборку, которая по разным причинам
MS>    не может быть [оперативно] смержена с сизифовой.  т.к.
MS>    создаётся она под себя, как правило, то публикация
MS>    в Daedalus позволяет её использование другими.

Логично, принимается. Правда после перехода на сборку из git это плоностью
потеряет свою актуальность. Сейчас -- да, нужно.

MS> Равно как и git с Sisyphus.  Я вот лажу в чужие исключительно
MS> целенаправленно.

Разумеется. git это:
 - либо смержить чужие изменения (или хотя бы их посмотреть);
 - либо собрать чужой бранч если очень надо;

MS> Я осенью, что ли, понял, что забыл вынуть дедал из sources.list,
MS> скорее случайно через месяц или два.  Не поверишь -- удивился
MS> и порадовался, что всё не так плохо, как думал.

Гм. Можно попробовать.

MS> Ты всерьёз сравниваешь VCS и пакетный репозиторий?

В тех случаях когда он используется для целей, где удобнее VCS :)
Пакетный репозиторий нужен там, и только там, когда с него надо
поставиться/посмотреть. Если же нужно посмотреть "а что там сделали?" то
это ужас.

Я вот сейчас с ppp мучаюсь. Перед моими глазами пакет, diff с предыдущей
версией полтора метра. Мне его надо слить с Сизифынм ppp. Как думаешь,
Daedalus в этом смысле оказался лучше или хуже git? ;)

MS> Минимум по одной ты промазал.

Принимается.

MS> Кстати, надо будет sympa туда плюхнуть -- если найду src.rpm,
MS> который уже успел посеять при всех этих переездах да зачистках.

:(

MS> Дай строчку для apt из git.

Для "посоветуйте как улучшить" нужно больше в srpm смотреть чем в
бинарник.

MS> Я не берусь утверждать, что что-либо ненужно, на основании
MS> отсутствия у меня понимания нужности.
MS> Давай-ка завязывать, поскольку оба опять же в курсе,
MS> кто что сказать хотел.  Отвечай и я заткнулся :)

У нас с тобой дурная привычка флеймить когда мы оба и так друг с другом
согласны, и весь спор сводится к терминологическому рано или поздно :) Ну
иногда к тому у кого какие приоритеты, на чем также резко обрывается
(потому как они по определению разные) :-)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Сделал apt-get remove pam2_mktemp.