[devel] ppp -- I need help

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 23 11:16:21 MSK 2007

22.03.07, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Я посмотрел. Слегка шокирован объемом изменений. Я не уверен что такие
> вещи разумно делать перед полным фризом. С другой стороны если верить
> багтрекеру то наш ppp делает вид что работоспособено, увы, безуспешно.
Потому и говорю, что жалко если этот обьем работы (изменений) пропадёт.
Также хотелось бы, что бы специалисты высказались по поводу нужности
всех этих патчей.
А по поводу фриз/нефриз - этот ppp-2.4.4 работает не хуже текущего
2.4.2 (только вот про радиус ничего сказать не могу - не проверял)

> Что будем делать? По поводу моего sbcp бранча мне также никто не ответил.
Может тогда закинем гранату до фриза в виде ppp-2.4.4?

--
Alexey Shabalin