[devel] 4.0: to branch or not to branch

Чт Мар 22 20:37:15 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 02:45:24PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Это эмпирическая дата.  Когда количество пакетов, которые я заворачиваю,
DVL> превысит количество пакетов, которые я пропускаю, тогда я сделаю бранч.
DVL> Это может случиться в любой день, начиная со вчерашнего.
DVL> (Да, я могу сделать бранч задним числом, если пойму, что уже поздно
DVL> откатывать уже опубликованный Сизиф).

Ясно.

DVL> С ppp просьба разобраться побыстрее.  В нынешнем состоянии это кандидат в
DVL> contrib.

Мне в одиночку это сделать слабо. Хотя бы из-за невозможности полноценно
протестировать. Посему либо я оставляю как есть, либо делаю все на свой
страх и риск и буду молиться чтобы не взорвалось. Оба варианта меня
одинакого категорически не устраивают.

DVL> hylafax* - это, насколько я понимаю, всё равно contrib.

Да. Считать качество сборки что есть сейчас приемлимым для base я не могу.
К счастью нужен он весьма ограниченому слою пользователей.

DVL> Пожалуйста, аргументируйте эту точку зрения.

Переезд между версиями в PostgreSQL дорогой. Очень дорогой. 8.2 вышла ещё
в прошлом году, то есть она уже достаточно оттестирована сама по себе.
Каждая версия постгреса это заметное увеличение производительности +
расширения языка (соответственно если кто-то  хочет их использовать, ему
уже нужна последняя версия).

При том что команда постгреса идиотизмом не страдает, 3 месяца после
выпуска релиза достаточное время чтобы считать его вполне надежным.

DVL> Кстати, кто из читающих этот список рассылки использовал postgresql-8.2?

Она только вчера ушла в Сизиф, до того как Иван вообще эту сборку заточил
у меня не было возможности её тестировать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Надо с race'ами блокировками бороться, а не переименовыванием заниматься
		-- mithraen in devel@