[devel] [JT] Re: Python & Zope3

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 22 20:32:57 MSK 2007

On Wed, Mar 21, 2007 at 06:32:13PM +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Спасибо.

> Думаю, нам с тобой как непитоноводам и не собирающимся
> прикладывать туда напильник не решать.

Не спорю. Но вопрос не в "решать" или нет. Попробую более развернуто... Я
обратил внимание на самый что ни на есть мейнстрим, федору. По всему видно,
что в FC7 останется только python 2.5 (я нигде не нашел следов жизни
отдельного python2.4). Стало быть, разработчиков федоры не особо волнует,
что после установки FC7 появится определенное количество "недоумевающих, и
что теперь делать с кучей софта, который не завёлся после обновления". И
правильно не волнует, потому как это проблемы беспризорного софта, а не
дистрибутива.