[devel] 4.0: to branch or not to branch

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 22 14:45:24 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 11:59:47AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> 1. хорошо бы ты озвучил точную дату бранча хотя бы за неделю, это сняло бы
> многие вопросы.

Это эмпирическая дата.  Когда количество пакетов, которые я заворачиваю,
превысит количество пакетов, которые я пропускаю, тогда я сделаю бранч.

Это может случиться в любой день, начиная со вчерашнего.
(Да, я могу сделать бранч задним числом, если пойму, что уже поздно
откатывать уже опубликованный Сизиф).

> 2. у многих есть недоделки, которые надо бы доделать и включить в
> дистрибутив. Некоторые из них можно проделать уже в замороженом бранче, но
> большинство нет. У меня сейчас:
>
>  - ppp (вносить изменения в замороженый низя);

С ppp просьба разобраться побыстрее.  В нынешнем состоянии это кандидат в
contrib.

>  - seirospbx (за время заморозки ещё будут багфиксы, их необходимо
>    выполнять и в замороженом бранче, например сегдоня в в Сизиф уйдет
>    security обновление по нему);

Да, я в курсе.

>  - kernel-modules-zaptel -- там broken ztdummy, он должен быть в
>    дистрибутиве рабочим (без него астериск уж очень малофункционален);
>  - kernel-modules-mISDN -- они нужны. У меня все не доходят руки их
>    собрать. Пакет никому помешать не должен, поэтому думаю что это
>    изменение можно будет выполнить и после заморозки;

OK

>  - с меня очень активно требуют hylafax+, ибо hylafax уродец. Что с этим
>    делать я не знаю. Переходить с hylafax на hylafax+ я не хочу, так что
>    это будет отдельный пакет.

hylafax* - это, насколько я понимаю, всё равно contrib.

>  - postgresql 8.2 должен быть в релизе.

Пожалуйста, аргументируйте эту точку зрения.

Кстати, кто из читающих этот список рассылки использовал postgresql-8.2?

>  - что у нас за бардак с жабой? 1.6 в дистрибутиве хотя бы в contribs быть
>    обязана.

Это я не могу никак прокомментировать.

--
ldv